Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Наиболее простой вариант - добавить понравившиеся товары в корзину. В течение 10-15 минут после принятия вашего заказа вам позвонит менеджер, чтобы уточнить детали.
Если вместо цены товара написано “По запросу” или она вовсе не указана, закажите обратный звонок: кликните на кнопку “запросить” и заполните форму. В течение 10-15 минут вам позвонит наш менеджер и проконсультирует вас. Также вы можете оформить заказ по телефону +7 (999) 999-99-99.
Мы можем предоставить консультации по вопросу учета потребления энергоресурсов, выбрать наиболее соответствующее оборудование и помочь с оформлением заказа.

Когда отгружаете заказ?

Отгрузка товара в транспортную компанию происходит после поступления оплаты на расчетный счет нашей компании. В среднем это происходит в течение 2 рабочих дней, но в сезон высокого спроса срок может увеличиться.

Можно ли отдать вам приборы в ремонт?

Можно. Но прежде чем демонтировать прибор, лучше позвоните нам. Специалист узнает причину поломки и расскажет, что нужно делать дальше.

Можно ли заказать у вас поверку приборов?

Мы не проводим поверку самостоятельно, но мы можем принять у вас прибор и передать его производителю, который и выполнит очередную поверку. Это не влияет на срок поверки либо незначительно его увеличивает.

Какой у вас график работы?

Компания “Технопоставка” работает по будним дням с 9 до 18 часов.
Есть вопросы?
С радостью ответим!
Наши специалисты с радостью ответят на все
ваши вопросы и дадут профессиональную
консультацию по услугам.
+7 (499) 288-21-29

Контакты

+7 (499) 288-21-29 info@tehnopostavka.ru
Адрес: г. Москва ул. Бибиревская, д. 2, корп. 1
ООО «Технопоставка» 2024

Подписаться на новости:

© ООО «Технопоставка» 2024 Все права защищены. Все торговые марки принадлежат их владельцам. Копирование составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.